Как залатать дыру в глушителе без сварки

Дырка в глушителе — это дефект, который нельзя не заметить. Если во время движения вас тревожит очень громкий и назойливый шум или вы чувствуете запах выхлопных газов внутри транспортного средства, диагноз однозначен: выхлоп нуждается в ремонте. К счастью, обычно это можно сделать без помощи механика.

Откуда берутся дыры в выхлопе?

Отверстия в выхлопе – обычное «заболевание» старых автомобилей. Наиболее частой причиной их образования является коррозия – элементы выхлопной системы работают в суровых условиях, подвергаются воздействию газов и чрезвычайно высоких температур, поэтому неудивительно, что ржавчина легко атакует их.

Коррозия может протекать быстрее, если детали изготовлены из некачественных материалов или подвергались длительному воздействию влаги, дорожной соли. Вторая причина дыр в выхлопе – механические повреждения, например, после наезда на бордюр, попадания в глубокую яму или движения по ухабистой дороге.

Во-первых, нужна диагностика – локализуем негерметичное место в выхлопе.

Прежде чем мы перейдем к ответу на вопрос, как заделать отверстие в глушителе без сварки, необходимо понять, как определить негерметичность в выхлопной системе, потому что ее может не быть в глушителе. Слушать, откуда идет шум, ксожалению, бесполезно. При работающем двигателе вся система резонирует, поэтому определить источник неприятного гула будет невозможно.

Найдем проблемное место?

Чтобы найти отверстие в выхлопе, придется немного испачкаться и залезть под машину. Для этого вам понадобится домкрат или пандус. Автомобиль следует поднять на большую высоту, чтобы можно было видеть всю систему. Вопросы безопасности должны быть приоритетом. Используйте домкрат с особой осторожностью и никогда не начинайте диагностику автомобиля, на котором вы только что ездили. Любые манипуляции могут привести к ожогам из-за нагрева деталей выхлопной системы. Надежный способ найти утечку в выхлопной системе – использовать пылесос и средство для мытья посуды. Вставьте трубку пылесоса в выхлопную трубу, а разбавленной водой жидкостью опрыскайте всю систему. Когда вы включаете пылесос, на месте отверстия должны появиться пузырьки. Конечно, устройство должно быть настроено на продувание, а не на всасывание. Но это еще не конец.

Поскольку вы находитесь под автомобилем, внимательно проверьте всю выхлопную систему – вам понадобятся зеркало и фонарик. Осмотрите детали выхлопной системы на предмет трещин, истирания или коррозии.

От общего состояния системы будет зависеть, выгоднее ли ремонтировать трубы или глушитель или заменять их на новые. Иногда причиной шума, исходящего из выхлопа, являются утечки в районе катализатора – такие дефекты не следует устранять самостоятельно.

Как залатать дырку в глушителе без сварки?

Все зависит от размера ущерба. Ответ на вопрос, как заделать дырку в глушителе без сварки, зависит от состояния глушителя. Если он сильно корродирован, а дыра большая, единственное решение – немедленно заменить глушитель на новый.

Незначительные повреждения можно отремонтировать специальной пастой или уплотнительной лентой. Но будьте осторожны: это временные решения. Рано или поздно замена все равно потребуется. Незначительные повреждения глушителя и других компонентов выхлопной системы, таких как трубы или катализаторы, можно отремонтировать с помощью паст и цемента. Обычно эти виды товаров используются одинаково.

Сначала очистите проблемный участок наждачной бумагой или металлической щеткой, а затем нанесите препарат согласно инструкции на упаковке. Ничего сложного!

Чем можно заклеить дыру в выхлопе?

Мы рекомендуем следующие продукты для ремонта глушителя:

K2 MEFIX - высокотемпературный цемент

K2 MEFIX – высокотемпературный цемент, предназначенный для монтажа и ремонта выхлопных систем. Благодаря тому, что он затвердевает, как сталь, под воздействием температуры, он эффективно заделывает трещины и дыры. Для полного затвердевание не запускайте двигатель в течение 12 часов после нанесения;

Герметик выхлопной системы Moje Auto

Moje Auto – паста для выхлопной системы, работает аналогично K2 MEFIX. Герметизирует соединения отдельных элементов системы и защищает от коррозии;

Sonax – паста для ремонта глушителей

 Sonax – паста для ремонта глушителей, быстро и эффективно заделывает небольшие дыры и трещины. Газонепроницаемая, устойчива к высоким температурам;

Уплотнительная лента Bandex от K2

Уплотнительная лента Bandex от K2 — для крупных отверстий и повреждений выхлопа. Ее легко использовать. Так же, как и в случае с пастами, достаточно очистить поврежденную поверхность и обезжирить ее ацетоном или бензином, а затем наложить ленту, несколько раз обернув ее вокруг отверстия или трещины. Наконец, запустите двигатель, чтобы выхлопные газы нагрели «повязку» и заставили ее затвердеть.

Итог

Как видите, ответ на вопрос, как залатать дыру в глушителе без сварки, несложный. Ремонтные пасты или ленты от проверенных производителей позволят устранить проблему просто и дешево. Только помните, что такая «перевязка» не будет работать вечно – рано или поздно замена глушителя будет просто необходима.

Автор: abs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.